ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА

Наша компания стремится:

• работать с заказчиками так, чтобы гарантировать, что наша продукция и услуги в полной мере отвечают их требованиям и ожиданиям.
• постоянно повышать уровень удовлетворенность потребителей наших материалов и услуг;
• повышать уровень квалификации всех своих сотрудников, обучать, мотивировать и оснащать их надлежащим образом.

Наша компания стремится поддерживать эти обязательства путем использования системы управления качеством, которая будет регулярно обновляться с целью оценки ее эффективности и определения возможностей ее дальнейшего совершенствования.

Наша компания признает, что обеспечение должного качества входит в обязанности каждого сотрудника, начиная с членов совета директоров. Мы поддерживаем культуру производства, в рамках которой ценятся высочайшие показатели качества работы каждого сотрудника и каждого подразделения компании.

Программа политики нашей компании в отношении качества отражена в настоящем документе, задачи и меры по обеспечению должных стандартов качества будут ежегодно пересматриваться и обновляться.
 

Отвечающий за качество представитель



25 мая 2009 г.
Генеральный менеджер/директор